ПОЛИТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Сопровождение (в т.ч. техническая поддержка) Программного обеспечения / Платформы осуществляется Лицензиаром в том случае, если выбранным Лицензиатом Тарифным планом предусмотрены соответствующие типы Лицензий, предусматривающие сопровождение Программного обеспечения / Платформы (в т.ч. Лицензия Basic Support, Лицензия Premium Support или аналогичные, содержащие слово «Support»).
При этом объем и условия такого сопровождения определяются условиями соответствующей Лицензии, определяемыми в Условиях Лицензий, и в Политике сопровождения Программного обеспечения, размещенной на Сайте по адресу: https://skala-group.ru/software-support-policy .
При их отсутствии (т.е. отсутствии в выбранном Лицензиатом Тарифном плане соответствующих типов Лицензий) и/или отсутствии соответствующего договора на сопровождение, сопровождение Программного обеспечения / Платформы) не осуществляется.